Сэмплинг кошачьего корма «Felix»

Данные:

  • Компания: Purina
  • Период проведения: октябрь-декабрь 2017 г.
  • География проведения сэмплинга: г.  Белгород, Вологда, Иваново, Курск, Рязань, Тула, Ярославль.

Цель проекта:

  • Донести сообщение о том, что сочетание двух видов кормов: сухого и влажного вдвойне вкуснее для питомца.
  • Увеличить уровень знаний потребителя о бренде
  • Увеличение лояльности потребителей
  • Повышение продаж продукции

Механика:

  • Консультирование по продукту
  • Интерактивная игра
  • Выдача сэмпла ЦА
  • Заполнение анкеты

Задачи агентства:

  • Логистика промо-материалов в точки проведения акции;
  • Организация работы промо-персонала;

Описание

Производитель корма Felix (Феликс) – Nestlé Purina

Компания Nestlé Purina последние 80 лет считается бесспорным лидером в области научного подхода к содержанию и питанию домашних животных.

Сегодня компания Purina – одна из крупнейших компаний, производящая корма для животных.

Сэмплинг кошачьего корма «Felix»