Акции в рознице (Trade Promotion)

Являясь одним из направлений BTL-продвижения, маркетинговые активности в рознице или trade promotion – позволяют работать на увеличение продаж посредством рекламного воздействия на дистрибьюторов и торговые точки.

Специфика разработки и проведения таких акций разнообразна и зависит от характеристики товара и поставленных задач.

Наша команда реализует следующие задачи в рамках trade promotion:

  • Аудит торговых точек.
  • Разработка специальных стимулирующих акций для розницы
  • Оценка персонала с помощью программы «Тайный покупатель».
  • Мерчендайзинг.
  • Размещение POSM (оформление мест продаж)
  • и пр.

Так, например, грамотно организованный мерчендайзинг – оптимальный инструмент стимулирования продаж. Ведь от качества выкладки товаров во многом зависят и продажи, и результативность многих рекламных акций.

Уже несколько лет мы предоставляем услугу «Тайный покупатель», отмечая, что это отличный способ мониторинга качества предоставляемых услуг. А ведь именно от качества услуг зависит — посетит ли потребитель ту или иную торговую точку еще раз или нет. «Тайный покупатель» помогает выявить пробелы в работе с клиентами и вовремя провести надлежащий ликбез для сотрудников торговых точек.

Акции в рознице позволяют добиться таких задач как:

Стимулирование

первичных и повторных покупок

Укрепление имиджа

компании на рынке

Увеличение продаж

полный контроль, анализ, реализация идеи

Улучшение осведомленности

о рекламируемой товарах

Мы гарантируем

Оперативность

в подготовке и проведению стимулирующих программ

Конфиденциальность

в рамках работы

Аерсонал для акций

Подготовленный и грамотный

Составление оптимального графика

и адресной базы активности в торговых сетях

Предоставление

полной отчетности

Наши благодарности

Наши клиенты