Являясь одним из направлений BTL-продвижения, маркетинговые активности в рознице или trade promotion – позволяют работать на увеличение продаж посредством рекламного воздействия на дистрибьюторов и торговые точки.
Специфика разработки и проведения таких акций разнообразна и зависит от характеристики товара и поставленных задач.
Наша команда реализует следующие задачи в рамках trade promotion:
- Аудит торговых точек.
- Разработка специальных стимулирующих акций для розницы
- Оценка персонала с помощью программы «Тайный покупатель».
- Мерчендайзинг.
- Размещение POSM (оформление мест продаж)
- и пр.
Так, например, грамотно организованный мерчендайзинг – оптимальный инструмент стимулирования продаж. Ведь от качества выкладки товаров во многом зависят и продажи, и результативность многих рекламных акций.
Уже несколько лет мы предоставляем услугу «Тайный покупатель», отмечая, что это отличный способ мониторинга качества предоставляемых услуг. А ведь именно от качества услуг зависит — посетит ли потребитель ту или иную торговую точку еще раз или нет. «Тайный покупатель» помогает выявить пробелы в работе с клиентами и вовремя провести надлежащий ликбез для сотрудников торговых точек.
Акции в рознице позволяют добиться таких задач как:
Стимулирование
первичных и повторных покупок
Укрепление имиджа
компании на рынке
Увеличение продаж
полный контроль, анализ, реализация идеи
Улучшение осведомленности
о рекламируемой товарах
Мы гарантируем
Оперативность
в подготовке и проведению стимулирующих программ
Конфиденциальность
в рамках работы
Аерсонал для акций
Подготовленный и грамотный
Составление оптимального графика
и адресной базы активности в торговых сетях
Предоставление
полной отчетности